пятница, 16 декабря 2011 г.

Новое приобретение

Мое недавнее открытие - ткани-копии узоров 19-20 века (reproduction fabric). Я и раньше среди великого многообразия рисунков замечала такие, но не знала, чем они являются на самом деле. В Америке есть дизайнеры, которые специализируются на изучении рисунков тканей из прошлого и создании на их основе современных коллекций. Сохранились дневники простых женщин, где записи из  будничной жизни перемежаются заметками о квилтах, над которыми они работают. На основе таких дневников издаются книги, содержащие инструкции по изготовлению копий исторических квилтов. Вообще, по моим впечатлениям, многие американские квилтеры увлечены такими историческими реконструкциями.
Для меня в этих простых узорах, в этих приглушенных простых цветах таится море очарования.
Вот мое недавнее приобретение с распродажи reproduction fabric.


Вполне самодостаточная подборка, если добавить еще темно-коричневого (из моих предыдущих приобретений). А может, буду перемешивать с другими.

Еще при реконструкции квилтов надо помнить, к какому периоду ткань относится. Я еще нахожусь в процессе изучения вопроса, поэтому  изготовление такого квилта - только планы на будущее.

Для тех, кто интересуется: ткани на картинке относятся к 3 разным коллекциям:
 - Civil War Chronicles (дизайнер Judie Rothermel),
 - Sweet Emilie (дизайнер Jo Morton),
 - Civil War Tribute (дизайнер Judie Rothermel).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.