понедельник, 23 сентября 2013 г.

Сейчас в работе - веселые крестики-2

Здравствуйте,
Начало новой недели - и я опять показываю, что у меня сейчас находится в работе. За прошедшую неделю я собрала верх одеяла "Веселые крестики" и подготовила задник - над ним тоже пришлось немного повозиться.



Свою бирку я люблю окружать кусочками тканей с верха квилта, вшивая ее в задник:

Не знаю, успею ли простегать одеяло за эту неделю, но, по крайней мере, таков план.

Еще планирую участвовать в каком-нибудь соместном пошиве (quiltalong, QAL), пока осматриваюсь вокруг и подбираю ткани по цветам. Хочу сделать квилт - самплер с растяжкой цветов по всей радуге.

6 комментариев:

  1. Влада, здравствуйте! Как поздновато Вас увидела. Хотела написать по поводу совместника http://quiltess.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=79 на Квилтовм форуме. Если Вас заинтересует этот вариант и Вы очень сильно захотите в нем участвовать, то напишите там в форуме, может наш организатор сжалится и возьмет Вас в нашу 3 группу, где недобор около 10 человек.
    Удачи!
    У Вас очень интересные работы! Мне понравился Ваш стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за высокую оценку моих работ! На форум обязательно зайду, спасибо за информацию.

      Удалить
    2. Влада, не за что!))) Ведь работы на самом деле и качества отличного, и с любовью сшиты.
      Прочитала Ваш комментарий у себя в блоге. Хотела спросить, а такие ткани, из которых у меня сшит кошелек, Вы не сможете мне продать хоть чуть-чуть?))) Очень они мне понравились, а в амер магазинах уже не видела(((
      Спасибо!

      Удалить
    3. Наталья, это, скорее всего. коллекция дизайнера Gennifer Paganelli, которая называется West Indies. Я имела в виду эти свои ткани. когда писала комментарий. К сожалению, у меня их всего по пол=ярда, боюсь - не хватит на квилт, если продам. Но смотрите, на Etsy еще можно их купить, например, здесь:
      http://www.etsy.com/listing/163117371/50014-jennifer-paganelli-west-indies?ref=sr_gallery_18&ga_search_query=jennifer+paganelli+west+indies&ga_order=most_relevant&ga_view_type=gallery&ga_ship_to=ZZ&ga_search_type=all&ga_facet=jennifer+paganelli+west+indies

      Удалить
    4. Влада, спасибо за новодку)) Я еще ни разу на Этси не покупала. Та большие наценки на почтовые расходы? Кстати, нашла многие ткани из этой коллекции.

      Удалить
    5. Наталья, на этси не страшно:)). У каждого продавца - свои условия, их надо прочитать. Но почтовые расходы у всех почти одинаковые - наиболее часто используемый пакет priority mail стоит около 25 долларов в Россию и вмещает от 7 до 10 ярдов обычного хлопка в зависимости от желания конкретного продавца.

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.