вторник, 17 сентября 2013 г.

Сейчас в работе - веселые крестики

Закончив одеяло со щенками, я загорелась идеей дальнейшего использования остатков тканей от других квилтов. Многие квилтмейкеры сортируют остатки тканей по размеру. Просмотрев все ткани, которые остались у меня от квилтов с пандами, я решила нарезать из них квадраты со стороной 10 см, - этот размер оказался максимально выгодным. С учетом припуска на швы (у меня это 0,75 см) окончательный размер квадрата в квилте будет 8,5 см.

Дизайн из квадратов будет достаточно простым - "веселые крестики" (его видно на фотографии). Я сначала посчитала, сколько квадратов какой расцветки у меня есть, потом в программе Electric Quilt нарисовала дизайн уже с учетом имеющихся тканей. При размещении крестиков важно чередовать насыщенные, яркие и светлые краски, "разбрасывая" их по всему полю квилта. Всего получилось 180 квадратов, предполагаемый размер одеяла - 102 х 127,5 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.