среда, 23 октября 2013 г.

1930-е годы: Великая депрессия в пастельных тонах - 2

Здравствуйте! Это вторая часть статьи про дизайн тканей 1930-х годов. Первая - здесь.
Сегодня я расскажу про современных дизайнеров, занимающихся коллекциями в стиле того времени.
Самой известной в этой области является, без сомнения, Дарлин Циммерман (Darlene Zimmerman). Она - талантливый дизайнер, квилтер и исследователь истории лоскутного шитья. У Дарлин - огромная коллекция текстиля и квилтов прошедших лет, которая служит источником вдохновения для ее творений.
Посмотрите на ткани из ее коллекции "Adventures with Alice" (Приключения Алисы):


Более яркие цвета, чем я показывала раньше, но мы все равно узнаем стиль 30х: цветы, простенькие фигуры Алисы и кроликов. Новая деталь - карты с сердцами - поддерживает тему сказки Льюиса Кэрролла. Все принты этой коллекции - мелкого масштаба, поэтому в дополнение к ним выпущена текстильная панель с изображением главных героев:

 А вот недавняя коллекция - Grandma's garden:





Узнаете блок "Бабушкин сад" в центре? Здесь он просто часть рисунка ткани - теперь особо ленивые девушки могут не сшивать шестиугольники вручную! (но это ведь не про нас, правда?)
Здесь мне очень нравятся цветочки в кружочках:



 А еще квадратики среди кружочков:



Не одни же цветочки все время рисовать!

Другой, не менее уважаемый дизайнер в интересующей нас области тканей-репродукций - это Джуди Ротермель (Judie Rothermel). Основное направление работы Джуди - это репродукции 19 века, но и она не смогла устоять перед очарованием 30-х. Об этом свидетельствует ее линия тканей "Aunt Grace - тетушка Грейс", состоящая из серии коллекций.
Вот дизайн Aunt Grace In A Pickle ("в плачевном состоянии" согласно переводу Гугл):


Моя интерпретация плачевного состояния такая: собаки простудились и чувствуют себя не очень, а коты названивают по телефону, вызывают врача. На простуду указывают и зонтики, очевидно, забытые собаками дома в дождливый вечер:)) Вы со мной согласны, уважаемые читатели?

Теперь о черном цвете: изначально черный не использовался в палитре 30-х. Современные дизайнеры стали его использовать, но с достаточной осторожностью (1-2 принта). Я сама немного побаиваюсь черного, особенно среди пастельных оттенков. Но посмотрите на коллекцию Chloe's closet под названием 30's Playtime:




Здесь 6 черных мотивов, но весь набор смотрится гармонично! Пожалуй, стоит попробовать:))
В этой коллекции меня особенно привлекает сложный узор, похожий на образец стежки:



Еще здесь есть симпатичные простенькие слоники, очень милые и нежные:


Ну и напоследок упомяну коллекцию, которая не анонсировалась как репродукция 30-х, но очень ее напоминает. Это Cape Ann  дизайна Oliver+S (это компания-производитель выкроек детской одежды, не надо ее путать с одеждой марки S.Oliver). Коллекция навеяна винтажными книжными иллюстрациями, включает ностальгические узоры и природные элементы.





Один из принтов дублирует зарисовки моделей одежды из скетчбуков:




Очень нежные и умиротворяющие ткани.

Вот и подошел к концу мой обзор. Конечно, он не претендует на полноту, я лишь рассказываю о тканях, которые попали в поле моего зрения за последние 2 года - именно столько я этим увлекаюсь.
Удачного вам шитья, вязания, вышивания и других рукодельных увлечений:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.