суббота, 12 октября 2013 г.

Одеяло "Веселые крестики" - фотосессия

Наконец-то выдался солнечный денек, и мы почти всей семьей выбрались в парк. Лоскутные одеяла очень хорошо выглядят на природе. В наших условиях мои дочки просто держат квилт на весу, пока я фотографирую. А на западе во время фотосессии квилты раскладывают на траве или песке, вешают на заборы или металлические конструкции - для меня всегда было загадкой, как они не пачкаются. И кошки в Америке, судя по всему, не оставляют шерсти на покрывалах - иначе почему они так часто встречаются на фото, развалившиеся на лоскутном творении? Чудеса:))



Я еще раз перефотографировала одеяло с пандами - получилось повеселее, чем фото в помещении.
Радуйтесь солнышку, дорогие читатели!

2 комментария:

  1. Влада, вот у меня тоже проблема снять одеяло во все красе в квартире. Это невозможно. На стену вешать не вариант. А как на улице на заборы вешают - непостижимо. Оно действительно испачкается. Мучаюсь этим вопросом.
    На природе одеялки так нарядно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В квартире, конечно, можно. У меня от фотографического прошлого остался комплект света - 3 мощных вспышки с софтбоксами и зонтами. Но элементарно не хватает места в квартире, чтобы правильно расставить все это богатство:)) так что природа - наш друг, без сомнения!

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.