среда, 9 октября 2013 г.

Текстильная среда! (Хэллоуин не за горами...)

Хэллоуин - праздник, чрезвычайно популярный в Америке. Я в США никогда не была, поэтому могу судить только по фильмам - и по огромному количеству текстильных коллекций, посвященных этому дню. Хэллоуин - это прежде всего монстры, которые могут быть страшными, смешными, забавными, а также .. совами и тыквами.






Первое мое знакомство с "жуткими" коллекциями состоялось, когда я купила на распродаже ткань с совами, ведьмами и тыквами дизайнера Renee Nanneman под названием Spellbound (очарованные, или, скорее, зачарованные).



Из этих тканей получилась вот такая сумка:


В похожем стиле - коллекция Haunted Mansion by Sanae:

Очень меня радуют такие цветовые сочетания!

Не обошлось на Хэллоуин и без готической нотки. Первый дизайнер, которого следует упомянуть - это, конечно же, Тула Пинк, я уже писала о ней в моих текстильных обзорах. Ее узорчатая коллекция  Nightshade обладает неоспоримой мрачной притягательностью:




Готические портреты - просто шедевр:



А эта ткань называется "Raven wing lace" - кружево "Крылья ворона".


А это - аптекарские сосуды, в которых колдуны хранят разные зелья:



Мне, правда, напоминают больше урны для праха - тоже, кстати, близко к теме.

Для изготовления лоскутного одеяла "Семейка Аддамс" я использовала коллекцию Alexander Henry под названием "The Ghastlies" (Гастли - готическое семейство, обитающее неподалеку от кладбища):

Незабываемые персонажи, не правда ли?




Не забыли дизайнеры и о детях - они-то больше всех любят страшные истории:)) Пугающие  на первый взгляд монстры от Riley Blake designs  - на самом деле забавные чудики:




Такую ткань мамы не побоятся использовать для своих малышей. Недаром название коллекции (Too cute to spook) переводится как "слишком милые, чтобы пугать".



А вот ведьмы-швейки - заняты только своим гардеробом (Stitchy-Witchy):

Какая уважающая себя ведьма пойдет пугать кого-то, если ее ведьминский колпак запылился?

У моей ведьмы Лизы колпак уже потертый, она не первый год в ведьминском бизнесе:

Ее кот Гобболино почти ей не помогает - он избалован предыдущими хозяевами, поэтому вальяжно развалился у нее на коленях и ждет начала Хэллоуина.

Пора и нам готовиться!

Ваша Лиловая сова.


2 комментария:

  1. Чудесные ткани! Вот прям все! Как маме, мне больше всех понравились забавные монстрики и ведьмы-швейки. А сумка твоя - вообще мой фаворит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детские ткани все очень трогательные:)) как всегда после написания обзора главное - не побежать за покупками. За сумку - спасибо. Она, наверное, раздувается от важности каждый раз, когда ее хвалят:)

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.