понедельник, 11 ноября 2013 г.

Готовые работы и заказ покрывал

Здравствуйте!

Перед тем, как сделать заказ, посмотрите, пожалуйста, мои готовые работы - вдруг вам что-то подойдет:

Готовые работы (Лиловая сова)

Если вы хотите заказать лоскутное одеяло или покрывало, отправьте мне письмо на почту lillytheowl (собачка) yandex точка ru со следующими данными:

- предполагаемый размер одеяла/покрывала,

- для кого это одеяло (для мальчика, девочки, для куклы?)

- какой приблизительно расцветки оно должно быть (в синих, красных тонах, например)

- может быть, оно должно быть с картинками (сов, слоников и др.)?

- вы можете посмотреть альбом с наборами тканей, имеющимися у меня в наличии для заказа лоскутных одеял. Расположение квадратиков в этих наборах случайно, дизайн самого  покрывала, конечно, будет намного интереснее)). Здесь собраны не все имеющиеся ткани, у меня много разрозненных тканей, сочетанием которых можно получить нужную расцветку покрывала.

Наборы тканей для заказа лоскутных одеял

- может быть, вам понравится уже имеющийся дизайн? Посмотрите альбом с некоторыми лоскутными одеялами, сшитыми мной:
Лоскутные покрывала от Лиловой Совы

- какой будет у одеяла наполнитель? Я в основном использую 2 типа наполнителей: хлопок/бамбук, легкий натуральный материал, его толщина в непростеганном состоянии - 3 мм, и холлофайбер - материал из искусственных волокон, он гипоаллергенный, часто используется в производстве детской одежды, в том числе для новорожденных. Его толщина в непростеганном состоянии - 7-8 мм, одеяло с ним будет теплее. Сейчас у меня появился холлофайбер толщиной 2 см - с ним одеяло становится толстым и "пухлым".

Вот такой перечень вопросов, не все, конечно, обязательны для ответа, если вы в чем-то не уверены, может быть, я смогу что-то посоветовать.

Срок изготовления детских одеял - от 3 недель, кукольных - 1 неделя, начать смогу в зависимости от моей текущей загруженности.

Доставка по Москве - встреча по будням (утро, день) на м. Таганская, или выходные - по договоренности. Доставка по России - почтой по ее расценкам.

Уход за лоскутными одеялами: стирка в стиральной машине при 30 градусах, отжим на самых низких оборотах, сушить желательно на ровной горизонтальной поверхности, не гладить.


Ваша Лиловая сова:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.