четверг, 13 февраля 2014 г.

Bird's nest - блок для нового яркого квилта

Примерно с ноября я потихоньку делаю блоки из яркой ткани для нового квилта. Блоки  разные, многие из них сложные в сборке.
Одним из самых сложных стал последний блок - он называется Bird's nest (птичье гнездо).





Мне показалось важным, чтобы в центре квилта был блок с таким "уютным" названием, связанным с природой, обустройством дома.
По опыту предыдущих блоков я знала, что чем меньше отдельные детали, тем тяжелее собрать блок идеально, чтобы все точки сошлись. Но этот, хотя сшивала я его из маленьких треугольничков (общий размер готового блока 25 см), сошелся идеально. Правда, процесс занял около 3 часов.
Позже я напишу и про другие блоки.

Коллекция тканей называется "Summer House", дизайнер Lily Ashbury. У меня неполная коллекция, только вот эти принты:


Я просто влюбилась в эти ткани, от них веет летом, цветущим садом и ярким солнцем -  всем тем, чего мне так сейчас не хватает.
Поскорей бы лето пришло!
:))

4 комментария:

  1. Красиво обещает быть :) Мне весну напоминает, первые листочки... цвета ещё не столь насыщенные, как летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, весна - ваше любимое время года?

      Удалить
  2. Влада, как говорил Ослик Иа: "мой любимый цвет! Мой любимый размер!"

    ОтветитьУдалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.