понедельник, 10 февраля 2014 г.

Косметичка со сборочками

Вы знаете, что в магазине Иголочка продаются ткани для пэчворка? Я в последнее время стараюсь туда не ездить, так как есть большая вероятность потратить там всю имеющуюся наличность:)) Раньше я "зависала" рядом с тряпочным стендом на полчаса, не меньше - ткани в пакетиках (фэтквортеры и панели) развешены вперемешку, и очень сложно собрать ткани из одной коллекции вместе.
В один из таких набегов на Иголочку я и купила два пакетика с тканями в расчете на будущую косметичку. Косметичка по самой простой выкройке, плоский кармашек:


Но сочетание фиолетового с золотыми цветами делает ее очень нарядной. Сборка из парной однотонной ткани оживляет дизайн.


В моих запасах даже нашлась молния, точно подходящая по цвету - она дождалась своего часа, ура!





Внутри без кармашков, просто желтая ткань.

Младшая дочка осталась очень довольна - косметичку я шила по ее заказу.

:))

7 комментариев:

  1. Здорово! Очень красивая косметичка.

    ОтветитьУдалить
  2. Влада, так рада вас видеть и читатаь! Я стараюсь в последнее время не заходить в магазины тканей - иначе попрошу у них убежища, а если серьезно - косметичка прелесть, тоже надо себе и подругам на март сделать подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирина! Тоже рада вас слышать! Насчет магазинов - да, чистая правда, но в Интернете (где я обычно покупаю ткани) в них еще тяжелее не заходить, чем в реале:)) в город еще ехать надо, а тут тыкнул 2 раза мышкой - и уже купил...
      Спасибо за похвалу косметички:))

      Удалить
  3. Очень нарядная косметичка) Понравилась вставка со сборочкой. У меня тоже есть такая ткань, только на чёрном фоне - всё оттуда же, из Иголочки) Тоже стою по полчаса и перебираю все пакетики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокую оценку! насчет Иголочки : а я думала, я одна такая с перебиранием пакетиков. Там обычно люди подойдут, быстро выберут и уходят. А меня даже летом за продавца принимают - я людям рассказываю, что такое пэчворк, для чего эти ткани в пакетиках:))

      Удалить
    2. Да-да) и со мной такое было) надо поехать на Тишинку и спокойно там повыбирать тряпочки) или на формулу рукоделия, хотя там ажиотаж будь здоров)

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.