среда, 2 апреля 2014 г.

То березка, то рябина - новое детское одеяло

Смотрите, какое получилось у меня веселое и яркое одеяло!


Пока его шила, в голове крутилась старая песня - "То березка. то рябина... Край родной навек со мной" - когда я училась в школе, мы такую пели в хоре. Не знаю, помните такую? Поэтому так и назвала квилт. В нем есть и береза, и рябина, и даже елочка. С простежкой я дала простор воображению, и получилось не так однообразно, как раньше:



У домиков есть настоящие кирпичи и черепичная крыша:



Вдохновение я почерпнула из видео Jenny Doan, где она объясняет, как быстро сделать квилт с домиками из заранее нарезанных Layer cake (квадратов 10 х 10 дюймов):


Захотелось его как-то разнообразить, поэтому у меня появились домики разных размеров, деревья и вертушки. Но сама идея быстрой сборки квилта из целых и уполовиненных Layer cake'ов тоже очень хороша.

13 комментариев:

  1. Веселое одеяло) Очень понравилась стёжка! Особенно черепица! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мои идеи найдут продолжение в чьих-то работах!:))

      Удалить
  2. Влада, такое чудесное и такое стильное по цвету - очень красивая работа, а уж стежка - выше похвал! С видео ознакомлюсь обязательно, люблю изящные и простые решения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! У Джейн Доан есть еще много полезных видео - мне кажется, я почти все их пересмотрела:))

      Удалить
  3. дадада, песню помню, мы ее тоже пели в начальной школе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну красота!!! Очень понравилась стежка домиков. А я свое совиное закончила...)

    ОтветитьУдалить
  5. Мультяшное, яркое и позитивное, класс!!! Молодец :) А как новый вледелец среагировал? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада стараться! Насчет владельца - к сожалению, нет возможности выяснить:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно, главное, что все одобрили, других вариантов и не может быть :)

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.